Меня зовут Сирик Владимир Николаевич, ниже я расскажу в каких проектах принимал участие:
В 12 лет я создавал текстурные моды для игрового движка Renderware под игры серии Grand Theft Auto начав свой путь в сфере моддинга игр.
В 14 лет я начал изучать движок Source так как на тот момент (2007 год) он давал больше перспектив. Решил попробовать себя в сфере создания игровых уровней.
Обучился основам, экспериментировал с движком, создал несколько простых игровых уровней.
В 2008 году начал работать над модификацией к Half-Life 2 Arctic Adventure как дизайнер уровней и текстур.
В 2011 году поступил в колледж на программиста чтобы научиться работать с движком напрямую, воплотить идеи в жизнь.
Экспериментировал с движком но уже как программист на языке C++
В 2012 году выпустил базу для начинающих мододелов под названием Source Modding Base (1.0 - 3.2) в которой были включены мои наработки.
Написал инструкцию по использованию на Русском и Английском языках.
(Позднее вплоть до 2018 года выпускал обновления)
К 2014 году воссоздал несколько уровней по артам из книги Raising The Bar от Valve Software и выпустил публично.
После окончания колледжа было решено заморозить модификацию Arctic Adventure на неопределённый срок, переосмыслить имеющиеся идеи и сюжет.
В конце концов поступить в университет.
К концу 2014 года я начал изучать программы для 3D моделирования и анимации, такие как 3D's Max, Milkshape.
В середине 2015 года экспериментировал в написании композиций, саундтрека.
Поступив в университет сдав сессию у меня появилось время, в итоге я разморозил мод Arctic Adventure, вернувшись в проект и набравшись опыта в нескольких сферах начал воплощать в жизнь свои первые сложные игровые сцены.
К 2017 году опубликовал мод в Steam Greenlight и показал все актуальные наработки.
Пока мод оценивали я готовил демо версию и дал на оценку проверенным людям.
Опубликовав демонстрационные видеоролики и получив "зелёный свет" в Steam я взялся за интеграцию модификации под Steam клиент.
При адаптации модификации в независимый формат от стандартного контента столкнулся с рядом проблем, а именно - движок к тому времени (билд 2007 года) устарел и не мог нормально читать современный формат сжатия контента .vpk.
"Достижения" в сервисе Steam не работали, а так же Шейдерные тени стали работать не корректно.
Стало понятно что мод нужно портировать на актуальный билд движка Source.
С начала 2018 года в процессе порта было решено оставить только важные геймплейные нововведения и в процессе написать новые.
К этому времени я начал работать коллективно с композитором и другим программистом.
На текущий момент (Июнь 2018) работаю над портом Arctic Adventure и готовлюсь к релизу.
В промежутки времени (2011-2018) занимался ремастерингом и рекреацией популярного контента по просьбам фанатов.
Примеры:
Кроме того время от времени я создавал аддоны для Garry's mod.
Набирался опыта в разных сеттингах и писал Lua скрипты.
Мой самый крупный аддон - Raising The Bar Global Pack в котором я попробовал воплотить в жизнь NPC, транспорт и вооружение в жизнь.
После релиза оригинал скачало более 3 тысяч человек.
Так как оригинал ссылки к 2018 году не сохранился прилагаю зеркало со стороннего сайта:
https://www.gmod-fan.ru/addons/npc/1078-raising-the-bar-global-pack-v1.html
В 12 лет я создавал текстурные моды для игрового движка Renderware под игры серии Grand Theft Auto начав свой путь в сфере моддинга игр.
В 14 лет я начал изучать движок Source так как на тот момент (2007 год) он давал больше перспектив. Решил попробовать себя в сфере создания игровых уровней.
Обучился основам, экспериментировал с движком, создал несколько простых игровых уровней.
В 2008 году начал работать над модификацией к Half-Life 2 Arctic Adventure как дизайнер уровней и текстур.
В 2011 году поступил в колледж на программиста чтобы научиться работать с движком напрямую, воплотить идеи в жизнь.
Экспериментировал с движком но уже как программист на языке C++
В 2012 году выпустил базу для начинающих мододелов под названием Source Modding Base (1.0 - 3.2) в которой были включены мои наработки.
Написал инструкцию по использованию на Русском и Английском языках.
(Позднее вплоть до 2018 года выпускал обновления)
Source Modding Base (2011-2018)
Оружие "шоковый жук" и камера от 3 лица
К 2014 году воссоздал несколько уровней по артам из книги Raising The Bar от Valve Software и выпустил публично.
Маппак по артам
Лаборатория а пещерах
После окончания колледжа было решено заморозить модификацию Arctic Adventure на неопределённый срок, переосмыслить имеющиеся идеи и сюжет.
В конце концов поступить в университет.
К концу 2014 года я начал изучать программы для 3D моделирования и анимации, такие как 3D's Max, Milkshape.
Новые анимации атаки советника из Half-Life 2
В середине 2015 года экспериментировал в написании композиций, саундтрека.
Поступив в университет сдав сессию у меня появилось время, в итоге я разморозил мод Arctic Adventure, вернувшись в проект и набравшись опыта в нескольких сферах начал воплощать в жизнь свои первые сложные игровые сцены.
Советник из Half-Life 2 в сцене из мода Arctic Adventure
К 2017 году опубликовал мод в Steam Greenlight и показал все актуальные наработки.
Пока мод оценивали я готовил демо версию и дал на оценку проверенным людям.
Тизер Arctic Adventure
Arctic Adventure работа над стелс режимом
Опубликовав демонстрационные видеоролики и получив "зелёный свет" в Steam я взялся за интеграцию модификации под Steam клиент.
При адаптации модификации в независимый формат от стандартного контента столкнулся с рядом проблем, а именно - движок к тому времени (билд 2007 года) устарел и не мог нормально читать современный формат сжатия контента .vpk.
"Достижения" в сервисе Steam не работали, а так же Шейдерные тени стали работать не корректно.
Стало понятно что мод нужно портировать на актуальный билд движка Source.
С начала 2018 года в процессе порта было решено оставить только важные геймплейные нововведения и в процессе написать новые.
К этому времени я начал работать коллективно с композитором и другим программистом.
На текущий момент (Июнь 2018) работаю над портом Arctic Adventure и готовлюсь к релизу.
Скриншоты из модификации:
Ссылка на мод в Steam:
(Демо версия доступна)
В промежутки времени (2011-2018) занимался ремастерингом и рекреацией популярного контента по просьбам фанатов.
Примеры:
Кроме того время от времени я создавал аддоны для Garry's mod.
Набирался опыта в разных сеттингах и писал Lua скрипты.
Мой самый крупный аддон - Raising The Bar Global Pack в котором я попробовал воплотить в жизнь NPC, транспорт и вооружение в жизнь.
После релиза оригинал скачало более 3 тысяч человек.
Так как оригинал ссылки к 2018 году не сохранился прилагаю зеркало со стороннего сайта:
https://www.gmod-fan.ru/addons/npc/1078-raising-the-bar-global-pack-v1.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий