portfolio

Меня зовут Сирик Владимир Николаевич, ниже я расскажу в каких проектах принимал участие:


В 12 лет я создавал текстурные моды для игрового движка Renderware под игры серии Grand Theft Auto начав свой путь в сфере моддинга игр.
В 14 лет я начал изучать движок Source так как на тот момент (2007 год) он давал больше перспектив. Решил попробовать себя в сфере создания игровых уровней.
Обучился основам, экспериментировал с движком, создал несколько простых игровых уровней.
В 2008 году начал работать над модификацией к Half-Life 2 Arctic Adventure как дизайнер уровней и текстур.
В 2011 году поступил в колледж на программиста чтобы научиться работать с движком напрямую, воплотить идеи в жизнь.
Экспериментировал с движком но уже как программист на языке C++
В 2012 году выпустил базу для начинающих мододелов под названием Source Modding Base (1.0 - 3.2) в которой были включены мои наработки.
Написал инструкцию по использованию на Русском и Английском языках.
(Позднее вплоть до 2018 года выпускал обновления)


Source Modding Base (2011-2018)

Оружие "шоковый жук" и камера от 3 лица






К 2014 году воссоздал несколько уровней по артам из книги Raising The Bar от Valve Software и выпустил публично.

Маппак по артам

Лаборатория а пещерах


После окончания колледжа было решено заморозить модификацию Arctic Adventure на неопределённый срок, переосмыслить имеющиеся идеи и сюжет.
В конце концов поступить в университет.
К концу 2014 года я начал изучать программы для 3D моделирования и анимации, такие как 3D's Max, Milkshape.


Новые анимации атаки советника из Half-Life 2



В середине 2015 года экспериментировал в написании композиций, саундтрека.
Поступив в университет сдав сессию у меня появилось время, в итоге я разморозил мод Arctic Adventure, вернувшись в проект и набравшись опыта в нескольких сферах начал воплощать в жизнь свои первые сложные игровые сцены.

Советник из Half-Life 2 в сцене из мода Arctic Adventure


К 2017 году опубликовал мод в Steam Greenlight и показал все актуальные наработки.
Пока мод оценивали я готовил демо версию и дал на оценку проверенным людям.

Тизер Arctic Adventure


Arctic Adventure работа над стелс режимом


Опубликовав демонстрационные видеоролики и получив "зелёный свет" в Steam я взялся за интеграцию модификации под Steam клиент.
При адаптации модификации в независимый формат от стандартного контента столкнулся с рядом проблем, а именно - движок к тому времени (билд 2007 года) устарел и не мог нормально читать современный формат сжатия контента .vpk.
"Достижения" в сервисе Steam не работали, а так же Шейдерные тени стали работать не корректно.

Стало понятно что мод нужно портировать на актуальный билд движка Source.
С начала 2018 года в процессе порта было решено оставить только важные геймплейные нововведения и в процессе написать новые.
К этому времени я начал работать коллективно с композитором и другим программистом.

На текущий момент (Июнь 2018) работаю над портом Arctic Adventure и готовлюсь к релизу.


Скриншоты из модификации:




Ссылка на мод в Steam:
(Демо версия доступна)


В промежутки времени (2011-2018) занимался ремастерингом и рекреацией популярного контента по просьбам фанатов.
Примеры:







Кроме того время от времени я создавал аддоны для Garry's mod.
Набирался опыта в разных сеттингах и писал Lua скрипты.
Мой самый крупный аддон - Raising The Bar Global Pack в котором я попробовал воплотить в жизнь NPC, транспорт и вооружение в жизнь.
После релиза оригинал скачало более 3 тысяч человек.
Так как оригинал ссылки к 2018 году не сохранился прилагаю зеркало со стороннего сайта:

https://www.gmod-fan.ru/addons/npc/1078-raising-the-bar-global-pack-v1.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий